Официальный дистрибьютор Garmin с 2015 года
гарантия 12 месяцев  •  экспресс доставка  •  рассрочка
8 (800) 600-74-38 перезвонить мне

Сервис

 

Сервис-центр — в каждом магазине Garmin!

Для обновления ПО, загрузки карт или консультаций любого уровня сложности наши покупатели могут обратиться в ближайший фирменный магазин Garmin. В каждом из них работают специалисты которые:

осуществляют все виды настроек

помогают обновить прошивку и карты навигатора или часов

дают консультации любого уровня сложности

 

С некоторыми проблемами наши эксперты разберутся прямо на месте, так что вам не придется долго ждать возврата  из ремонта, а какие-то — потребуют времени, чтобы устранить возникшие неполадки. В любом случае, мы гарантируем неотложную техническую помощь в каждом магазине Garmin и высококлассный гибкий сервис, предусматривающий оперативную замену устройства по гарантии.

 

ВАЖНО! Магазин не осуществляет ремонт и диагностику устройства, предусматривающее вскрытие, разбор и (или) иное техническое вмешательство, нарушающее заводскую целостность прибора. Диагностика, ремонт и замена элементов корпуса (кнопок, защитных стекол и т.д.), а также внутренних комлпеткующих (дисплеев, микросхем, разъемов, шлейфов и т.д.) согласовывается отдельно с менеджерами магазина с учётом наличия истёкшего гарантийного срока, характера получения дефекта и (или повреждения), наличия авторизованного сервисного центра и иных обстоятельств.

Внимание! Воспользоваться преимуществами уникального сервиса Garmin могут только наши покупатели, которые приобрели навигатор в одном из магазинов сети Garmin.*

 

Быстрая замена устройств

Еще одно уникальное отличие нашего сервиса — замена вышедшего из строя аппарата на аналогичную новую модель на протяжении всего гарантийного срока! Вам не придется ждать постановки «диагноза» вашему устройству и его возврата из ремонта в сторонних сервисных центрах. Для замены достаточно предъявить гарантийную карту и подтверждение покупки вместе со сломанным устройством в любом фирменном магазине Garmin . Правило замены товара на идентичный распространяется только на устройства, которые были приобретены в нашем магазине и при наличии действующего гарантийного срока.

 

Техническая поддержка полного цикла

Больше никакой головной боли с техническим обслуживанием вашего устройства! Мы оказываем консультационное и техническое сопровождение экслпуатации наших устройств на всём её протяжении. Для обновления программного обеспечения, установки и загрузки навигационных карт и иным вопросам, касающихся использования продукции брендов Garmin и Suunto, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом - посетив наши магазины в городах Самара и Саратов или связавшись с нами по телефону, социальным сетям и мессенджерам магазина Navigar!

 

Консультации экспертов

Получить консультацию нашего эксперта можно также в любом удобном для Вас виде — как по телефону, так и в ближайшем к Вам магазине Garmin. Если объем и сложность вашего вопроса требуют времени, вы всегда можете заказать индивидуальную консультацию с экспертом Garmin. Наш специалист не только поможет Вам, но и познакомит вас ньюансами и тонкостями пользования купленным устройством.